Форматы высокой четкости
Новости и информация об аудио и видео форматах
высокой четкости: Blu-ray, HD DVD, SACD, DVD-Audio
Новости многоканальной техники
Deprecated: Function split() is deprecated in /home/httpd/vhosts/hi-def.ru/httpdocs/rss2html/rss2html.php on line 671
Deprecated: Function split() is deprecated in /home/httpd/vhosts/hi-def.ru/httpdocs/rss2html/rss2html.php on line 672
11/05/2012 e-onkyo music будет использовать Dolby TrueHD 5.1 25/04/2012 Dolby Atmos 25/04/2012 AstoundSurround расширит возможности 5.1-канальных систем 12/01/2012 SRS Labs представляет новую концепцию многоканального сведения 14/05/2011 Новая 3D-технология вытеснит все существующие
Sony записывает выступление умершего пианиста на Super Audio CD
2007-10-07 14:38 |
Sony BMG Masterworks и Zenph Studios записали “переисполнение” легендарного джазового пианиста Арта Татума (Art Tatum) “Piano Starts Here” в том же самом зале Shrine Auditorium в Лос-Анжелесе, где в 1949 году проходило оригинальное мероприятие.
В этот раз перед аудиторией играет технология программного воспроизведения музыки Zenph; “выступление” записывается для выпуска в начале 2008 на многоканальном Super Audio CD. Добавлены еще четыре песни, записанные Татумом в 1933, включая джазовый стандарт “Tiger Rag”.
Технология Zenph сохраняет музыкальные нюансы каждой ноты исходной записи, с деталями работы педалями, громкостью и артикуляцией, все с точностью до миллисекунды. Цифровые данные преобразовываются в MIDI-файлы высокого разрешения и воспроизводятся на концертном фортепиано Yamaha Disklavier Pro, позволяя исполнить произведение без ограничений оригинальной записи.
Серия Yamaha Disklavier – это настоящие акустические фортепиано с механической системой нажатия а клавиши и педали. Они принимают запись в цифровом виде и преобразовывают ее с максимальной точностью в последовательность ударов по клавишам.
“Это как вернуться к моменту создания и услышать игру самого Татума”, говорит Дждон Уокер, президент Zenph Studios.
Так же продюсеры и инженеры записывают бинауральную версию “переисполнения”, которая при проигрывании через наушники воссоздаст те же впечатления, которые Татум испытывал, сидя за фортепиано.
Кроме этого, переисполнение исправляет проблемы, накопившиеся со времен оригинала. В треке “The Man I Love” на альбоме не хватает отрывков из “Porgy and Bess”, которые Татум играл на концерте; с помощью Zenph восстановлено две минуты утраченного материала.
Была скорректирована скорость воспроизведения, замедленная на треках альбома так, что Татум на самом деле играл быстрее, чем было принято считать. Еще были устранены некоторые проблемы с лентой на “Humoresque”.
Со стороны Sony BMG над новой записью работают продюсер Steve Epstein и инженер Richard King.
Темы: sacd
Комментарии