Super Audio CD HD DVD Blu-ray DVD-Audio

Форматы высокой четкости

Новости и информация об аудио и видео форматах
высокой четкости: Blu-ray, HD DVD, SACD, DVD-Audio

Новости многоканальной музыки


Deprecated: Function split() is deprecated in /home/httpd/vhosts/hi-def.ru/httpdocs/rss2html/rss2html.php on line 671

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/httpd/vhosts/hi-def.ru/httpdocs/rss2html/rss2html.php on line 672

Новости многоканальной техники


Deprecated: Function split() is deprecated in /home/httpd/vhosts/hi-def.ru/httpdocs/rss2html/rss2html.php on line 671

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/httpd/vhosts/hi-def.ru/httpdocs/rss2html/rss2html.php on line 672

Rambler's Top100

Начало продаж HD дисков идет медленнее чем ожидалось

2007-09-27 13:31 |

Исследование компании NPD об осведомленности потребителей, намерениях купить и модели использования HD-плееров, дисков и контента.

NPD

На данный момент среди людей, имеющих HDTV, 52 процента знают о DVD-плеерах высокого разрешения, но только 11 процентов выразили сильное желание приобрести такой в течение следующих шести месяцев, в соответствии с новым опросом исследовательской компании The NPD Group.

К тому же 73 процента опрошенных обладателей HDTV заявили, что их DVD-плеер обычного формата для них вполне подходит, и им не нужно его менять, а 62 процента сказали, что ждут падения цен на плееры высокого разрешения.

Эта статистика – часть “Серии докладов о видео высокого разрешения” NPD, которая исследует осведомленность потребителей, намерение купить, продажи и модели использования HD-плееров, дисков и контента со времени выхода новых технологий на рынок в прошлом году.

Опрос исследует причины того, что запуск новых дисковых технологий вызвал более медленное “начало продаж HD видео плееров и контента, чем ожидалось”, – заявляет NPD.

NPD опросила более 5000 совершеннолетних между 18 и 28 июня 2007 года. Среди них было 542 заранее заявленных владельцев HD-плееров и поддерживающих HD игровых видеоприставок.

В результате NPD заявила, что производители HD дисков и плееров “должны больше мотивировать потребителей”, и что “есть обильные возможности для роста”.

Опрос также показал, что первые покупатели – это ключ к продвижению новых форматов, но они ограничены недостатком HD дисков в обоих форматах.

Согласно исследованию, большое число потребителей уже знают, что такое HD-плеер, ассоциирующийся с одним из двух форматов, хотя осведомленность потребителей о HD DVD формате немного превалирует над осведомленностью о Blu-ray.
В то время как 29 процентов респондентов знали о HD DVD, лишь 20 процентов слышали о Blu-ray дисках. Потребители, купившие Blu-ray плеер, заявили, что сделали это, потому что думали, что он лучше HD DVD, а купившие HD DVD плеер – потому что цена была ниже, чем у Blu-ray плеера.

“Война форматов остается главной текущей проблемой, когда речь заходит о долгосрочной жизнеспособности технологии DVD высокого разрешения”, – констатировал Росс Рабин (Ross Rubin), руководитель отдела анализа индустрии потребительской электроники NPD Group. “Хотя, есть и другие, краткосрочные проблемы, препятствующие закреплению формата. По мере продолжающегося распространения HDTV, производителям и студиям придется приложить больше усилий для предоставления преимуществ форматов потребителям, которые все еще вполне удовлетворены своим текущим DVD стандартом”.

По заявлению NPD, осведомленность о новых форматах в основном стимулируется открытым маркетингом – особенно телевизионной рекламой. Сорок один процент потребителей, заявивших, что знают о Blu-ray плеерах и контенте, узнали о
них посредством рекламы. Это же верно для HD DVD (42 процента). Примерно каждый пятый покупатель узнал об устройствах от друзей или родственников.

“Падающие цены и появление новых двухформатных устройств смягчат озабоченность потребителей возможностью купить проигравший формат”, – сказал Рабин. “Но, как было в случае с преемниками компакт-дисков, оба лагеря проиграют, если потребители не примут новый улучшенный формат. Время играет не в пользу акционеров крупных компаний цифрового образа жизни, пока они пробивают себе прямой путь в гостиную”.

Сложность распространения HD – в относительно малом количестве доступного контента в обоих форматах. Исследование NPD показало, что подавляющее большинство DVD, купленных обладателями HD, – обычные диски (64 процента); хотя, основная причина покупки обычных DVD, которую называют потребители – невозможность купить HD диск.

“Мы наблюдаем некоторую неудовлетворенность HD форматами среди людей, сделавших решительный шаг, потому что они на этот момент не могут найти столько контента, сколько им нужно”, – сказал Расс Крапник (Russ Crupnick), вице-президент и старший аналитик индустрии развлечений. “Первые покупатели не советуют HD плееры другим людям, поскольку недовольны представленным выбором. Хорошая новость – что индустрия может отреагировать на эту проблему, увеличив выпуск HD DVD и Blu-ray дисков”.

Один из хороших признаков для производителей в том, что потребители переходят на HD DVD и Blu-ray диски со стандартных. Согласно исследованиям NPD, первые покупатели планируют заменить 23 процента их текущей DVD-коллекции дисками высокого разрешения (или HD DVD, или Blu-ray), и намерения растут. Примерно 63 процента обладателей HD-плееров хотели бы купить готовящиеся к выходу HD диски, и только 37 процентов – уже вышедшие стандартные DVD.

“Как только потребители смогут убедиться в преимуществах HD и найдут способ справиться с проблемами формата, появится огромный неудовлетворенный спрос на HD DVD и Blu-ray контент. Кино- и видеоиндустрия должны теперь сконцентрироваться на том, чтобы сдвинуть с места 32 миллиона владельцев HDTV, которые пока просто сидят на скамье запасных”, – сказал Крапник.

Темы: , ,

Комментарии

Оставить комментарий

Реклама
Тут может быть ваша реклама!