Форматы высокой четкости
Новости и информация об аудио и видео форматах
высокой четкости: Blu-ray, HD DVD, SACD, DVD-Audio
Косметика высокой четкости: новый штрих в индустрии красоты
2008-01-22 14:16 |
Появилась косметика, выдерживающая фотографирование с высоким разрешением.
Новейшее направление в косметической продукции, возможно, позволит женщинам объявить, что они готовы к съемкам крупным планом.
Подхватив термин из электронной промышленности, косметика становится “hi-def” (высокой четкости). По крайней мере с десяток косметических брендов уже представили или вот-вот собираются выпустить средства, названия которых заимствованы из сферы технологии – от коллекции blu-ray (“голубой луч”, видео высокой четкости) от Cargo’ до “Сывороточной основы высокой четкости” от Dior.
Подразумевается, что Косметика 2.0 достаточно продвинута, чтобы противостоять беспощадному увеличительному воздействию камер с высоким разрешением.
Вскоре каждое запечатленное на камеру общественное событие даст возможность друзьям посудачить над изъянами цвета вашего лица и состояния кожи.
“Во всяком случае, косметические компании пытаются не отставать от потребителей и их интересов, используя такую терминологию”, – говорит Джульетта Бакстер, директор по красоте магазина «Flare». “Привязка к высокой четкости (HD) – на самом деле умная и веселая идея.”
Даже описание продукта звучит скорее как технический термин, чем нечто гламурное. Сывороточная основа высокой четкости от Dior, которая будет выпущена 1 февраля, содержит жидкие кристаллические пигменты высокой четкости, которые отражают свет благодаря их «постоянному изменению длины световой волны и обеспечивают уникальный эффект голограммы» “ Аналогично, уже готовый к выпуску продукт от Cargo – коллекция “Блу-рей” (видео высокой четкости) содержит такие компоненты как «фотохромные пигменты» и «оптическое размывание границ».”
“Половина этого – маркетинг”, – говорит Бакстер. “Но правда также в том, что пигменты в косметике стали намного лучше за эти годы. Макияж не так бросается в глаза, как это было 10 или 15 лет назад.”
Но Линда Стил совладелец «Global News Edmonton», говорит: “Я не уверена, что косметика HDTV – не жульнический прием, чтобы заставить тратить деньги на то, в чем мы не нуждаемся. Независимо от марки косметики, если после рабочего дня еще приходится проводить какое-нибудь мероприятие, вы скорее будете напоминать раскрашенного трансвестита.”
Темы: blu-ray, hd, рынок
Комментарии